3Dconnexion Войдите

3DConnnexion

Max3D.org

Доведите до MAXимума!

В своей работе над архитектурной визуализацией или моделями для ТВ, 3D художник Дэйв Дэвидсон (Dave Davidson) с Max3D.org зависит от SpaceExplorer, потому что хочет работать с моделями более эффективно и быстно.
Max3D.org - модная студия 3D дизайна, основанная 3D художником Дэйвом Дэвидсоном. Компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе концептуальный дизайн, дизайн продукции и упаковки, 3D-моделирование, рендеринг и анимацию.

Дэйв работает в 3D более 16 лет. "После получения степени бакалавра искусств (BA Hons) с отличием в области дизайна, я работал в нескольких дизайн-студиях, прежде чем создать свою собственную компанию. Я предпочитаю разнообразие и предлагаю широкий спектр услуг. Сегодня я работаю над проектом архитектурной визулизации, а завтра - над рекламным роликом для телевидения. Это помогает сохранить интерес к работе.”

На протяжении всей своей карьеры Дэйв использовал 3D манипуляторы 3Dconnexion. “Впервые я увидел устройства 3Dconnexion на машинах Silicon Graphics в одной из компаний, где я начинал работать и с тех пор всегда пользовался ими. Это было в самом начале моей карьеры, так что я чувствую, что вырос с ними. Я использовал 3D манипулятор с 3ds Max ещё когда это была версия 3 под Dos. А сейчас использую его с Cinema 4D и это замечательное сочетание.”

Начав использовать SpaceBall 5000, недавно Дэйв сменил его на SpaceExplorer. SpaceExplorer дает возможность запрограммировать до 15 клавиш и автоматически распознает запущенное 3D приложение, подкладывая соответствующие команды Дэйву прямо под пальцы. Это серьезный шаг вперед по сравнению со SpaceBall.

“Я долгое время держался за свой SpaceBall 5000, потому что мне очень нравился шарик. И я не был на 100% уверен в том, что мне понравится новый дизайн джойстика SpaceExplorer до тех пор, пока не подержался за него. Но мне он сразу же очень понравился.”

У Дэйва не заняло много времени приспособиться к работе со SpaceExplorer. “Я быстро привык и начал уверенно работать со SpaceExplorer уже через несколько часов,” говорит он. “По моему опыту, люди быстро понимают преимущества использования 3D манипуляторов и начинают их использовать постоянно. Работать так - гораздо быстрее, а скорость работы - ключевой показатель конкурентоспособности в 3D промышленности.”

Дэйв запрограммировал SpaceExplorer на работу в Cinema 4D, 3ds Max и Photoshop. “Главная клавиша, которую я запрограммировал - это, конечно, "Отмена"! Еще я запрограммировал пробел и инструмент "нож" из Cinema 4D, потому что очень часто его использую. Также - режим отметок. Я настроил его так, что могу быстро переключиться между полноэкранным видом и любым из четырех окон просмотра и быстро посмотреть модель слева и справа. В Photoshop я настроил поддержку масштабирования и перемещения, а также изменение размера кистей.”

В поцессе работы Дэйв отмечает, что использование 3D манипулятора позволяет ему постоянно работать над модлью: “Я могу вращать модель так быстро, как мне это надо и я, действительно, работаю в режиме реального времени. Такая работа гораздо лучше, чем с использованием клавиатуры, которая, как я считаю, замедляет рабочий процесс, потому что помтоянно приходится прерваться, чтобы повернуть модель. С 3D манипулятором вы продолжаете моделировать в процессе вращения. Клавиатура не подходит для работы с 3D. На самом деле, я очень редко использую клавиатуру во время работы.”

У Дэйва использование 3D манипулятора вошло в привычку: “Я считаю, что точность и высокий уровень контроля, которые вы получаете при использовании 3D манипулятора, отражаются на качестве проекта, повышая его. И я бы не стал работать по-другому. Моя левая рука сама ложится на SpaceExplorer и мне становится не по себе, когда я пытаюсь вращать модель без него. Не думаю, что смогу это сделать!”