3Dconnexion Войдите

При создании учетной записи, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности 3Dconnexion.

3DConnnexion

Миллионный манипулятор 3Dconnexion

3Dconnexion объявила о выпуске более одного миллиона 3D-манипуляторов, поддерживающих более 200 самых популярных  3D САПР приложений, включая продукты Autodesk, Dassault Systèmes, Siemens, PTC, Google, Microsoft и Adobe.

Нажмите здесь, чтобы прочитать пресс-релиз или узнайте, как всё начиналось

История

3 мышь – идеальная связь машины и человека

Инновации, как правило, зарождаются задолго до подлинной необходимости их на рынке,  они создаются людьми, которые имеют одну общую черту - идею! Но зачастую, проходят годы между концепцией и продуктом.

От идеи к настоящему продукту

Компьютерная графика возникла в 1950-х годах, когда в Массачусетском технологическом институте (MIT), был разработан  компьютер Whirlwind  с со световым пером -  источником ввода, который работал непосредственно с CRT-монитором. Появление первого приложения САПР с использованием светового пера относится 1963 году, когда Иван  Сазерленд создал основу его докторской диссертации "Sketchpad:."человек-машина - графические системы связи "

Компьютерная мышь как устройство ввода также возникла в начале 1960-х. Развитая под названием "XY индикатор положения для системы отображения", в конечном итоге была запатентована в 1970, в сонове устройства были два колеса фиксированные под прямым углом друг к другу.

САПР и дизайнерские программы для всех

Более широкое распространение мыши получили  в 1984 году с Apple Macintosh и первым основным графическим интерфейсом для работы с мышью. В течение года, компания Logitech начала продажи первых трехкнопковой мышей. Вскоре после этого, менее дорогие, более мощные чипы для обработки изображений привели к развитию более сложных 2D оптических мышей.

От 2D к 3D мыши

История 3D мыши началось в конце 1970-х в немецком центре аэрокосмических исследований (DLR), где в институте робототехники и мехатроники были предприняты усилия для управления манипулятора в декартовом  пространстве. В 1981 году, после длительных экспериментов, в пластмассовый шарик  был интегрирован  датчик крутящего момента / шесть осей силы. Шарик зарегистрировал  линейное и вращательное перемещения порожденных силами человеческой руки, которые затем были преобразованы в вычислительные скорости  с поступательными и вращательными движениями.

После дальнейших исследований, DLR представил недорогую оптическую систему измерений, с помощью шести одномерных детекторов позиции. Глобальный патент был выдан в 1993 году, SpaceMouse, первая в мире доступная 3D-мышь, была выпущена. Продукт был выпущен на рынок в США и Азии под названием Magellan.

В 1993 году 3D-контроллер был впервые использован для манипуляции  первого робота-манипулятора в космосе в космическом корабле "Колумбия". В том же году была создана клмпания 3Dconnexion (впоследствии дочерняя компания Logitech) и ее 3D-путешествие началось.

Прогресс во всём

3D мыши 3Dconnexion предоставляют уровень естественного и интуитивно понятного управления 3D-моделями и средой, что  недостижимо с традиционной мышью  и клавиатурой. Используя  3D-манипуляторы, инженеры-конструкторы и любители могут работать, как будто они держат цифровую модель или камеру в руках.
3D-мыши, которые предназначены для использования наряду с обычной мышью, увеличивают производительность.  Так пользователю больше не придется в позиционировать модель шаг за шагом. С использованием 3D джойстика мыши, модели могут быть одновременно панарамированы, увеличенны и повернуты в то время как стандартная мышь используется для выбора, создания и редактирования задач.

Основная технология микро-точного сенсора с шестью высокопроизводительными оптическими датчиками, которые реагируют на движения в диапазоне микрометра была разработана полностью внутри каждой  3Dмыши 3Dconnexion. В дополнение к постоянному усовершенствованию технологии датчиков и эргономики устройств, 3Dconnexion тесно сотрудничает с ведущими поставщиками программного и аппаратного обеспечения  для  широкой поддержки, интеграции и принятия 3Dманипуляторов в 3D средах.

3Dconnexion стремится к продвижению инновационного проектирования, обеспечивая интуитивную и естественную связь в современных 3D-приложениях. Это стремление оправданно, так как 3Dconnexion недавно превысила объем выпуска 3D-манипуляторов в один миллион. По словам президента  3Dconnexion  Dieter  Neujahr, это событие  подчеркивает широкое распространение 3D манипуляторов на рынке, и подтверждает, что идея может создать продукт, который становится неотъемлимой  частью нашей жизни. Будущее выглядит ярко, так как 3Dconnexion продолжает рассширять  спектр программных приложений с преимуществами высокого уровня  3D навигации обеспечивающий новый уровень возможностей огранниченный  только воображением.


American TV show about the CAD system by Ivan E. Sutherland (Part 1 and 2)